Суббота, 20.04.2024, 01:59 Hello Гость | RSS
ГЛАВНАЯ   | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
Меню сайта

Привет

Время

Фотоальбом

Календарь

Интересная информация
 
 
 
 
 

 

Рисуем красками с детьми!  

 

1. ПОЧЕМУ ИМЕННО КРАСКИ?

 

  • Очень большие возможности смешивания цветов и получения новых оттенков.
  • Карандаши, мелки и фломастеры не позволяют равномерно закрашивать большие площади.
  • Множество инструментов, которыми можно рисовать.
  • Разнообразие методик нанесения самой краски.
  • Фломастеры не очень подходят для занятий творчеством по многим параметрам, в первую очередь - не естественные, ядовитые цвета, которые невозможно смешивать или изменять (темнее, светлее, как нажим карандаша, например).Поэтому лучше использовать их как дополнение, а не как основной инструмент.

2. КАК ВЫБРАТЬ КРАСКИ?

 

  • Это не легкая задача для родителей. Лучше всего – гуашь или акварель. Сложности: гуашь бывает синтетической, что плохо (качество страдает). Не покупаем краски, которые намазаны миллиметровым слоем на палитру – количество каждой должно быть разумным. К слову – лучше брать краски в баночках – тогда каждый раз вы можете выкладывать небольшое количество каждой в палитру, т.к. краски в коробке очень быстро перемешиваются, превращаясь в один бурый цвет. Белую краску приобретаем отдельно в большой банке – производители гуаши почему-то не учитывают, что именно этот цвет требуется для колеровки чаще всех! Лучше воздержаться от покупки ядовито-кислотных цветов – мы все же восприятие и эстетический вкус развиваем. Хорошие краски не могут стоить 10 копеек – увы, это так, поэтому обращаем внимание на цену и производителя.

 

  • Лучше купить палитру для смешивания красок – одной очень скоро будет недостаточно.

 

  • Кисти стараемся приобретать по возможности натуральные (хотя бы часть из них). Компромисс: широкие кисти берем из щетины или синтетические (последние лучше все же исключить вовсе), а средние и тонкие – из пушных зверей. Кисти должны быть от очень тоненькой (1 мм),  до очень толстой (для закрашивания большой площади), например: три – четыре штуки (но, не одну).

3. ВАЖНО: ВАША РЕАКЦИЯ НА РИСУНКИ.

 

  • Ребенок приносит показать рисунок. Если все домашние расплываются в слащавых улыбках и начинают сюсюкать: «Какая прелесть!», «Как красиво!», «Как настоящий художник!» - такие фальшивые похвалы ничуть не поддержат ребенка. Дело в том, что он способен объективно оценивать свой рисунок - он же понимает, что это далеко не «как художник». Лучшее, что вы можете сделать – проявить внимание к картине: «Дай-ка мне повнимательнее рассмотреть. Расскажи, что ты нарисовал? А это что? А здесь какие краски ты смешал?». Поинтересуйтесь сюжетом (если есть), деталями, цветом. Но остерегайтесь критериев «красиво-некрасиво». Пусть будет «хорошо», «замечательно», «у тебя неплохо получается», «ты интересно нарисовал». И уж конечно, никогда не говорим: «не похоже», или «неправильно». Да здравствуют синие лошади на пяти ногах!

 

  • И еще совет: постарайтесь найти в квартире место для постоянной выставки работ. Пусть там будет хотя бы один рисунок, и ребенок каждую неделю (день, час) его меняет, выбирая сам из всех произведений «выставочное». Если есть возможность повесить небольшой стенд – прекрасно!    

 
 
Полезные ссылки
  • Министерство образования московской области
  • Страна мастеров
  • Детское творчество

  • Хохотушки
    Для чего вам нужны руки?
    Всего ответов: 3

    Творчество
    Вы творческий человек?
    Всего ответов: 5

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz